Бухгалтерский учет экспедиционных услуг

По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель — уплатить за перевозку груза установленную плату. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

Для товарно-транспортной накладной предусмотрен типовой бланк по форме № 1-Т, который утвержден постановлением Госкомстата России от 28.11.97 г. № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».

Накладная состоит из двух разделов: товарного и транспортного.

📌 Реклама Отключить

Товарный раздел заполняет продавец (грузоотправитель). Данные этого раздела служат основанием для списания товаров у продавца и оприходования их у покупателя (грузополучателя). Транспортный раздел заполняют продавец и водитель. На основании данных этого раздела автоперевозчик и продавец рассчитываются между собой. Товарно-транспортную накладную нужно составлять для каждого покупателя и на каждую поездку автомобиля. Если на одном автомобиле одновременно перевозят несколько грузов в адрес разных покупателей, то накладную необходимо оформить для каждого отдельно.

За перевозку грузов взимается плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

В соответствии со ст. 796 ГК РФ ответственность за утрату, недостачу, повреждение и порчу товара за весь период поездки и до выдачи его грузополучателю с момента принятия груза и всех документов возлагается на перевозчика.

📌 Реклама Отключить

На практике применяются различные варианты транспортных перевозок, рассмотрим некоторые из них с точки зрения поставщика и покупателя.

Покупатель заключает договор перевозки с транспортной организацией

У транспортной организации данный договор представляет собой договор оказания услуг по основной деятельности с отражением всех доходов на счете 90 «Продажи».

У покупателя услуг расходы на доставку отражаются в зависимости от принятой учетной политики. Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденными приказом Минфина России от 28.12.01 г. № 119н (далее — Методические указания), предусмотрены три варианта учета транспортных расходов при приобретении МПЗ:

  • отнесение транспортно-заготовительных расходов (ТЗР) на отдельный счет «Заготовление и приобретение материалов» согласно расчетным документам поставщика;
  • отнесение ТЗР на отдельный субсчет к счету «Материалы»;
  • непосредственное (прямое) включение ТЗР в фактическую себестоимость материала (присоединение к договорной цене материала, присоединение к денежной оценке вклада в уставный (складочный) капитал, внесенный в форме МПЗ, присоединение к рыночной стоимости безвозмездно полученных материалов и др.).

Если удельный вес транспортных расходов составляет не более 10% к учетной стоимости МПЗ, их можно списать непосредственно на счета расходов (п. 88 Методических указаний). 📌 Реклама Отключить

Для целей налогового учета расходы на доставку товаров до склада относятся к прямым расходам, подлежащим распределению на остаток не реализованного на конец отчетного периода остатка товаров (ст. 320 НК РФ). Что касается прочих материалов, то сумма транспортных расходов подлежит включению в их первоначальную стоимость (п. 2 ст. 254 НК РФ).

В случае когда объектом доставки являются основные средства, расходы на доставку подлежат включению в их первоначальную стоимость (п. 12 ПБУ 6/01). Аналогичную норму содержит п. 1 ст. 257 НК РФ и для целей налогового учета.

Доставку товара осуществляет поставщик

Если обязанность по доставке товара лежит на поставщике, то в такой ситуации условия доставки и вид транспорта, которым она будет осуществляться, поставщик вправе определить самостоятельно. Вместе с тем стороны могут обговорить это в договоре поставки. При этом данные условия становятся для поставщика обязательными (п. 1 ст. 510 ГК РФ).

📌 Реклама Отключить

Перевозки грузов автомобильным (грузоподъемностью свыше 3,5 т), железнодорожным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом подлежат лицензированию. Это предусмотрено Федеральным законом от 8.08.01 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Однако в Законе есть исключение из общего правила, в соответствии с которым не требуется лицензия для перевозки грузов автомобильным транспортом для собственных нужд организации. Является ли у поставщика доставка груза по договору поставки перевозкой для собственных нужд? Скорее всего, нет, так как груз доставляется покупателю. Поэтому, обговаривая доставку товара, следует запросить у поставщика лицензию.

Стороны могут отразить стоимость доставки двумя способами:

  • включить в цену товара. В этом случае стоимость доставки учитывается в составе выручки от реализации товара;
  • отразить ее сверх цены товара. При таком варианте поставщик должен в бухгалтерском и налоговом учете отразить выручку от оказания транспортных услуг. Причем расходы, связанные с доставкой товара, являются для поставщика косвенными, а не прямыми, как у покупателя.

У покупателя порядок учета транспортных расходов будет такой же, как и в случае заключения договора с транспортной организацией. 📌 Реклама Отключить

Доставку товара осуществляет сторонняя организация по договору с поставщиком

Часто в договорах поставки доставка товаров осуществляется поставщиком, но за счет покупателя. Как правило, под этой формулировкой понимается следующее: поставщик заключает договор перевозки с транспортной организацией и перевыставляет счета за оказанные услуги покупателю.

Поскольку в данной ситуации поставщик действует в интересах другого лица, то некоторые специалисты рассматривают такую услугу, как услугу экспедитора (т.е. как посредническую деятельность). Выступая экспедитором, поставщик действует в интересах покупателя. В соответствии с п. 1 ст. 801 ГК РФ покупатель обязан уплатить поставщику определенное сторонами вознаграждение, а также возместить ему понесенные в связи с доставкой расходы.

Другая точка зрения нашла свое отражение в письме Минфина России от 10.03.05 г. № 03-03-01-04/1/103. Согласно письму, если в соответствии с условиями договора расходы транспортной организации возмещаются покупателем, то они отражаются в бухгалтерском учете на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Что касается налогового учета, в случае когда покупатель сверх цены компенсирует транспортные расходы, сумма компенсации будет являться доходом данной организации-поставщика. С другой стороны, оплата поставщиком доставки груза будет являться расходом, уменьшающим облагаемую базу по налогу на прибыль организаций. При превышении суммы компенсации над расходами на доставку товара покупателю возникает налоговая база по налогу на прибыль.

📌 Реклама Отключить

Покупатель доставляет свой товар

В данной ситуации лицензия покупателю не требуется, поскольку перевозка осуществляется для собственных нужд.

Все расходы по доставке товара подлежат учету, так же как и в предыдущих вариантах, в зависимости от выбранной учетной политики. Однако вести учет будет несколько труднее из-за более сложного документооборота. Вместо одного документа транспортной организации потребуются: транспортный документ, путевые листы (для обоснованного списания топлива), первичные документы по учету самого топлива и т.д. При соответствии расходов условиям ст. 252 НК РФ они учитываются для целей налогообложения прибыли.

На практике довольно часто возникают проблемы с определением налоговой базы по НДС при международных перевозках.

В соответствии с п. 2 ст. 148 НК РФ до 1 января 2006 г. местом реализации услуг по перевозке автомобильным и железнодорожным транспортом являлось место осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, выполняющих работы (оказывающих услуги). По морским перевозкам местом реализации услуг признавалась Российская Федерация, если порт погрузки или порт назначения находились в России.

📌 Реклама Отключить

С 1 января 2006 г. порядок определения места реализации транспортных услуг уточнен. В соответствии с п. 4.1 ст. 148 НК РФ местом реализации работ (услуг) признается территория Российской Федерации, если услуги по перевозке и (или) транспортировке, а также услуги (работы), непосредственно связанные с перевозкой и (или) транспортировкой (за исключением услуг (работ), непосредственно связанных с перевозкой и (или) транспортировкой товаров, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита), оказываются (выполняются) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями в случае, если пункт отправления и (или) пункт назначения находятся на территории Российской Федерации. Таким образом, для признания местом реализации услуг по международным перевозкам территорию России необходимо одновременное выполнение двух условий: услуги оказываются российскими организациями или индивидуальными предпринимателями и пункт отправления и (или) пункт назначения находятся на территории Российской Федерации.

📌 Реклама Отключить

Местом реализации услуг также признается территория Российской Федерации, если транспортные средства по договору фрахтования, предполагающему перевозку (транспортировку) на этих транспортных средствах, предоставляются российскими организациями и индивидуальными предпринимателями, и пункт отправления и (или) пункт назначения находятся на территории Российской Федерации. При этом транспортными средствами признаются воздушные, морские суда и суда внутреннего плавания, используемые для перевозок товаров и (или) пассажиров водным (морским, речным), воздушным транспортом.

Автор — юрист ЗАО «Гориславцев и К.Аудит»

Если организация занимается торговлей, немалую часть ее затрат составляют транспортные расходы. Порядок их признания в налоговом и бухгалтерском учете может сильно различаться. О том, как учесть эти расходы и из чего они состоят, пойдет речь в статье.

Действующими нормативными документами по бухгалтерскому учету и налогообложению конкретный состав транспортных расходов при осуществлении торговых операций не определен. Приблизительный перечень транспортных расходов предложен Минфином России в Методических указаниях по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (далее — Методические указания). Документ утвержден приказом Минфина России от 28.12.2001 № 119н.

Однако работать с этим перечнем надо осторожно. В первую очередь он предназначен для производственных организаций, закупающих материалы и сырье. К тому же состав транспортных расходов, приведенный в Методических указаниях, описан скупо, а порой вызывает недоумение. Так, к транспортно-заготовительным расходам почему-то отнесены таможенные платежи и недостача и порча при транспортировке в пределах норм естественной убыли.

📌 Реклама Отключить

Многие бухгалтеры торговых организаций в целях бухгалтерского учета применяют ранее действовавшие Методические рекомендации по учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденные Роскомторгом по согласованию с Минфином России 20.04.95 № 1-550/32-2 (далее — Методические рекомендации Роскомторга). Они более удобны в практическом применении, чем Методические указания. Тем более что Минфин России разъяснил, что организации, как и ранее, могут руководствоваться подобными отраслевыми инструкциями (указаниями) с учетом требований, принципов и правил признания в бухучете показателей, раскрытия информации в бухгалтерской отчетности в соответствии с принятыми нормативными документами по бухучету. Об этом сказано в письме Минфина России от 29.04.2002 № 16-00-13/03 «О применении нормативных документов, регулирующих вопросы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)».

📌 Реклама Отключить

Поскольку Методические рекомендации в настоящее время не являются обязательными к применению, рекомендуем торговым организациям выбранный ими способ бухгалтерского учета транспортных расходов и их состав закрепить в учетной политике.

Оценка экспедиторских услуг

За выполнение своих обязательств по договору транспортной экспедиции исполнитель получает вознаграждение, размер которого устанавливается по согласованию сторон. Оценка услуг, оказанных в рамках реализации соглашения, осуществляется с учетом их объема и сложности. Так, если экспедитор занимается не просто организацией транспортировки и заключением соглашения с организацией-перевозчиком, а самостоятельно доставляет груз, ему дополнительно оплачивается выполнение транспортной функции. Кроме того, по соглашению могут предусматриваться и другие обязательства, от объема и сложности которых зависит конечная оценка экспедиторских услуг. Это, к примеру, хранение груза, оплата госпошлин, погрузка и выгрузка. Чем больше задач ставится перед экспедитором, тем выше оценка его труда. Факт выполнения и объем выполненных задач подтверждается соответствующим актом.

Расчет оплаты работы экспедитора осуществляется исходя из данных, указанных в накладной, по тарифам такого специалиста (организации), которые могут повышаться в одностороннем порядке.

Если вы заинтересованы в качественном бухгалтерском обслуживании экспедиционной деятельности, предлагаем обратиться в нашу компанию. Сотрудничество с нами позволит больше не беспокоиться о ведении счетов и налогообложении без необходимости содержать целый штат бухгалтеров.

Наша специализация – предоставление бухгалтерской помощи организациям, частным предпринимателям и другим лицам. Сотрудники компании отлично разбираются в вопросах бухучета и уплаты налогов в сфере транспортной и экспедиторской деятельности.

Мы предоставляем каждому клиенту точный расчет стоимости услуг, что позволяет узнать о будущих расходах заранее. Все условия прозрачны и выгодны для вас!

Обращайтесь в нашу компанию, и в ваших отчетах все будет точно и грамотно. Благодаря нашей совместной работе контролирующие органы не смогут предъявить никаких претензий к вашей работе и ее оформлению. Мы обеспечиваем качественное бухгалтерское обслуживание и выполнение всех действующих требований к налогообложению.

Типовая конфигурация с новыми возможностями

Программа «Бухгалтерия экспедитора 8» изменит Ваше представление о «1С: Бухгалтерия 8», так как оперативный и бухгалтерский учет грузоперевозок теперь можно вести в единой базе данных! Менеджеры по логистике получат мощный инструмент для мониторинга грузоперевозок, а бухгалтерский учет будет удален из двойного ввода информации и будет организован прозрачный учет в стандартной конфигурации «1С: Бухгалтерия 8». Не сомневайтесь, «Бухгалтерия экспедитора 8» — это лучшее решение для экспедиторских и транспортных компаний!

Благодаря «Бухгалтерия экспедитора 8» Вы можете отказаться от учета грузоперевозок в Excel и в привычном виде продолжить его с новыми потрясающими возможностями. Вы будете поражены простотой и удобством работы с журналом грузоперевозок! Вам больше не придется вспоминать о неперевыставленных затратах и ​​ручном расчете ваших вознаграждения. Менеджеры и бухгалтера без комментариев в одно нажатие мышки. Отправляйте свои счета на оплату по электронной почте прямо из программы, контролируйте возврат оригиналов документов, перевыставляйте расходы и учитывайте свое вознаграждение в виде разницы доходов и расходов по грузоперевозке. Стоит ли отказываться от этих и многих других возможностей?

Преимущества

  • Интеграция модуля «Бухгалтерия экспедитора 8» без изменения конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»;
  • Гибкость и вариативность настроек программы;
  • Единое информационное пространство для всех подразделений компании;
  • Оптимальная цена.

Отличительные особенности программы

  • Наличие CRM-модуля;
  • Учет заявок клиентов;
  • Учет и контроль перевыставления затрат;
  • Возможность автоматического расчета вознаграждения;
  • Контроль оперативной задолженности (задолженности по выставленным и полученным счетам);
  • Разграничение прав пользователей;
  • Учет затрат и доходов в разрезе каждой грузоперевозки;
  • Формирование полного пакета документов для клиентов;
  • Отправка клиентам пакета документов по электронной почте;
  • Контроль возврата подписанных оригиналов документов;
  • Возможность прикрепления любых файлов к каждой грузоперевозке (электронный архив);
  • Возможность планирования бюджета грузоперевозки;
  • Оценка финансового результата по грузоперевозкам и заказам:
  • Контроль грузоперевозок находящихся в работе;
  • Анализ эффективности работы менеджеров продаж;
  • Мониторинг грузоперевозок;
  • Контроль финансового статуса грузоперевозок.

Возможности

«Бухгалтерия экспедитора 8» представляет собой программную надстройку (дополнительный модуль) для типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8». Программа интегрирована в типовую конфигурацию и расширяет ее функциональные возможности.

Реализованные в программе документы являются программными «обертками» к документам типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8». Термин «обертка» означает, что пользователи работают со специализированными документами, добавленными в конфигурацию. Специализированные документы, по заранее прописанным правилам, при проведении генерируют документы стандартной конфигурации и формируют для них заданный настройками набор проводок.

Такой подход к программной реализации решения позволил не вносить изменения в типовую конфигурацию. Для начала использования нового функционала Вам не придется инициализировать новую базу данных и заново вносить остатки по счетам. Просто установите программу и продолжите учет с новыми возможностями.

Все под рукой

Ежедневная работа с программой должна приносить удовольствие. Мы постарались сделать все, чтобы самые востребованные функции были всегда у Вас под рукой. Для удобства доступа к функционалу дополнительного модуля в программу добавлен специализированный рабочий стол. Достаточно бросить один взгляд и нужный Вам инструмент можно открыть в один клик.

Пункты меню в каждом разделе программы сгруппированы по функциональному признаку. Найти нужный справочник или документ очень легко.

Гибкая настройка под Ваши требования

Все настройки программы мы реализовали в одном месте – это удобно.

Установите нужную опцию и через некоторое время Вы просто не будете замечать, как программа сама открывает справочник контрагентов в нужном каталоге и автоматически подбрасывает действующий договор с клиентом или поставщиком. Вы можете однократно определить счет учета расчетов по возмещаемым расходам и больше не думать об этом при вводе документов. По Вашему усмотрению, программа будет осуществлять проверку правильности ввода номера контейнера и срока действия договоров с клиентами.

Мониторинг грузоперевозок

Программа позволяет организовать полноценный мониторинг всех Ваших грузоперевозок. Ограничений нет – учитывайте импортные, экспортные и мультимодальные грузоперевозки. Программа корректно работает как с контейнерными, так и с негабаритными грузами.

При желании для каждой грузоперевозки Вы можете добавлять произвольный набор параметров и контрольных дат. Благодаря этому, какой бы сложной не была грузоперевозка, вся информация о ней останется под Вашим контролем.

Для осуществления мониторинга в программе реализован хорошо продуманный журнал грузоперевозок — инструмент, который всегда Вас обеспечит актуальной информацией о Ваших грузоперевозках.

Работая с журналом грузоперевозок, каждый пользователь может настроить его внешний вид под свои индивидуальные предпочтения. Состав колонок в журнале, их последовательность и ширина зависят только от Вашего желания.

Контроль рентабельности грузоперевозок

Вам больше не нужно вести экономику грузоперевозки в отдельном файле Excel. Все сведения о затратах и доходах по грузоперевозке программа отслеживает автоматически – просто откройте карточку грузоперевозки и оцените вашу прибыль (как с НДС, так и без НДС).

Получить отчет о прибыли по грузоперевозке теперь не проблема – один клик мыши и у вас перед глазами подробный отчет.

Гибкость отчета «Прибыль по грузоперевозкам» позволит Вам оценить рентабельность по всем грузоперевозкам за выбранный период:

Простой ввод документов

По статистике, больше всего времени при работе с программой тратится на ввод документов. Мы реализовали диалоги так, чтобы процесс ввода документов в программе был максимально простым. Вы выбираете контрагента — мы подкидываем для него договор, вы указали нужную грузоперевозку — клиента и его договор для перевыставления затрат уже определен. Программа предвосхищает ваши желания. Зачем вводить корреспондирующие счета для каждой строки документа? Задайте ее один раз в учетной политике организации, и у Вас останется время проверить правильность полученных от поставщиков затрат.

В программе реализован удобный механизм подбора грузоперевозок и пакетного ввода строк документов.

Печать счета, акта и счета-фактуры единым пакетом

В типовой конфигурации, при подготовке оригиналов документов вы вынуждены отдельно распечатывать каждую печатную форму (счет, акт, счет-фактуру) из отдельного документа. «Бухгалтерия экспедитора 8» обеспечивает предварительный просмотр и печать документов единым пакетом.

Индивидуально для каждого договора Вы можете выбрать расчетные счета и должностных лиц, которые будут выводится в печатных формах документов по этому договору.

В программе реализована возможность пакетной печати документов за выбранный период как с отбором по конкретному клиенту, так и одновременно по всем клиентам.

Настраиваемая учетная схема

Особенностью программы является возможность отражения операций перевыставления услуг, которые в большинстве случаев присутствуют в договорах транспортной экспедиции. В программе применена схема отражения операций перевыставления с применением транзитного счета 76.5. Настройки программы позволяют выполнить настройку счетов взаиморасчетов, задействованных при отражении операций перевыставления.

В программе реализована возможность отражения следующих хозяйственных операций:

Получение затрат от поставщиков и подрядчиков

Д76.05 – К60.01 (счет расчетов с поставщиком) на сумму полученных затрат с учетом НДС.

При этом в качестве аналитики на счете 76.5 используется клиент и договор, в интересах которого были оказаны услуги. Аналитическими разрезами на счете 60.01 выступает поставщик, договор и документ расчетов (первичный документ, полученный от поставщика). Запись книги покупок не формируется, счет-фактура поставщика регистрируется в журнале полученных счетов-фактур. В случае, если часть услуг поставщика не может быть перевыставленна на клиента, то программой формируется следующие проводки:

Д20.01 – К60.01 (счет расчетов с поставщиком) на сумму затрат без НДС
Д19.03 – К60.01 (счет расчетов с поставщиком) на сумму НДС с оказанной услуги.

В качестве аналитики по счету 20.01 указывается предопределенное значение подразделения (основного подразделения), статья затрат и номенклатурная группа, указанная в карточке оказанной услуги. В книге покупок формируется запись на сумму НДС с оказанной услуги.

Перевыставление затрат на клиентов

Д76.09 (счет расчетов с клиентом по возмещаемым услугам) – К76.05 на сумму затрат с НДС, полученной от поставщика услуг.

В качестве аналитики на счете 76.05 и 76.09 указывается клиент и договор, а на счете 76.09 третей аналитикой выступает документ расчетов с клиентом (акт оказанных услуг). При этом запись книги продаж не формируется.

Оказание собственных услуг и услуг агента

Д62.01 – К90.01.1 на сумму оказанных услуг с НДС
Д90.03 – К 68.2 на сумму НДС

В качестве аналитики на счете 62.01 указывается клиент, договор и документ расчетов с клиентом (акт оказанных услуг). Аналитикой на счете 90.01.01 выступает номенклатурная группа, указанная в карточке оказанной услуги, сама услуга и ставка НДС. Аналитика счета 90.03 дублирует номенклатурную группу и ставку НДС счета 90.01.1. При этом формируется запись книги продаж на сумму НДС оказанной услуги.
Возможность ведения раздельного учета дебиторской задолженности клиентов по перевыставляемым услугам и услугам компании позволяет заблокировать формирование стандартных движений по регистрам подсистемы НДС при получении аванса от клиентов в счет расчетов по перевыставляемым услугам.

Перевыставление затрат на клиентов

Механизм перевыставления затрат целесообразно задействовать, если по условиям договора с клиентами часть затрат ваша организация, как посредник, должна «один в один» перевыставлять на клиентов. Процесс перевыставления затрат в программе реализован в два этапа. На первом этапе регистрируются затраты полученные от поставщика и указывается клиенты, на которых они (затраты) должны быть перевыставлены.

Для ускорения ввода документов в программе реализован алгоритм автоматической подстановки клиента при выборе грузоперевозки. Для контроля объема неперевыставленных затрат на клиентов в программе предусмотрен отчет «Неперевыставленные затраты». Отчет позволяет детализировать неперевыставленне затраты до грузоперевозки (контейнера, машины или ГТД) и номенклатуры полученной затраты (статьи затрат).

На втором этапе полученные затраты перевыставляются на клиентов. Перевыставление затрат на клиентов может быть осуществлено одним из двух способов: путем ввода на основании полученного документа от поставщика или автоматическим заполнением табличной части исходящего документа.

Перевыставление затрат на клиента путем ввода на основании удобно использовать если ваша организация оформляет исходящие документы в момент получения документов от поставщика. При вводе на основании программа запрашивает клиента и после подтверждения автоматически формирует документ на клиента. Вам останется только в одно нажатие кнопки распечатать счет, акт и счет-фактуру.

Перевыставление затрат путем заполнения табличной части будет актуально, если ваша организация перевыставляет затраты, полученные за некоторый период времени. Как и в первом варианте, после нажатия на кнопку «Заполнить», Вам останется только распечатать готовый комплект документов.

Отличительной особенностью реализованного в программе механизма перевыставления является возможность его настройки. По своему усмотрению в параметрах учетной политики организации Вы можете определить порядок представления перевыставляемой услуги и особенности формирования печатной формы счета-фактуры (в соответствии с постановлением Правительства РФ №1137 от 26.12.11).

Контроль полноты перевыставления затрат на клиентов в программе осуществляется с помощью отчета «Ведомость перевыставления затрат».

Автоматический расчет агентского вознаграждения

В программе реализован механизм автоматического расчета агентского вознаграждения. Расчет агентского вознаграждения реализован по двум схемам: в виде процента от суммы перевыставляемых затрат и в виде фиксированной суммы за грузоперевозку. Вариант расчета агентского вознаграждения может быть установлен индивидуально для каждого договора с клиентом.

В случае, если параметрами договора предусмотрен порядок выставления вознаграждения в момент перевыставления затрат, то в момент перевыставления к строкам перевыставляемых затрат система автоматически добавит строки с агентским вознаграждением.

Для выставлении агентского вознаграждения отдельным документом достаточно просто указать клиента и нажать кнопку «Заполнить». Проанализировав данные по договору с клиентом с начала месяца, программа автоматически произведет расчет агентского вознаграждения.

Программа позволяет автоматически сформировать печатную форму отчета агента.

Для проверки полноты и правильности выставления агентского вознаграждения в программе предусмотрен отчет «Контроль агентского вознаграждения».

Контроль возврата оригиналов документов

Задача контроля наличия оригиналов документов стоит в любой организации. Вам больше не придется вести отдельные файлы с реестром невозвращенных документов. Как для документов поставщиков, так и для клиентских документов в программе реализован контроль возврата оригиналов документов.

Сформировать список невозвращенных документов можно как по всем контрагентам, так и по конкретному договору.

Стандартное обновление релизами фирмы 1С

Особенности учета транспортно-экспедиторских компаний, в большинстве случаев, реализуются бухгалтерами путем внесения изменений в типовую конфигурацию. При этом, последующие обновления модифицированной конфигурации, чаще всего, оборачиваются для бухгалтера непредсказуемыми последствиями.

Обновление программы «Бухгалтерия экспедитора 8» типовыми релизами фирмы 1С и релизами самого решения происходит в штатном режиме и не доставит Вам проблем, так как добавленный функционал программы не затрагивает алгоритмы и объекты стандартной конфигурации.

После установки программы процедуры обновления типовой конфигурации не меняется. Вы по-прежнему можете получать обновления с сайта 1С (или диска ИТС) и в автоматическом режиме загружать доступные обновления.

Обновление программы (дополнительный модуль) «Бухгалтерия экспедитора 8» выполняется так же легко. Получение обновлений происходит непосредственно с сайта КОРАЛ ВЭЙ. Система автоматически определяет и предлагает вам доступную версию.

Предоставление экспедиторских услуг связано с необходимостью вести активный документооборот, грамотно фиксировать все операции, своевременно и качественно осуществлять бухгалтерское обслуживание. От его качества во многом зависит успех коммерческой деятельности и отсутствие проблем с контролирующими органами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *