Оформление внутриведомственных расчетов

Внутриведомственными расчетами называются операции по поступлению и выбытию нефинансовых, финансовых активов и обязательств, операции по централизованному снабжению материальными ценностями, а также денежные расчеты между головным учреждением и подведомственными ему обособленными подразделениями. В данной статье рассмотрим примеры отражения внутриведомственных расчетов в бухгалтерском учете бюджетных учреждений.

Для отражения операций по передаче финансовых (нефинансовых) активов или обязательств от головной организации обособленным подразделениям (филиалам) используется счет 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты».
Согласно п. 141 Инструкции N 174н*(1), регламентирующей бухгалтерский учет бюджетных учреждений, для ведения учета расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями (филиалами) применяются счета в соответствии с КОСГУ.
Принятие к бухгалтерскому учету внутриведомственных расчетов осуществляется на основании Извещения (ф. 0504805), которое в соответствии с Приказом N 173н*(2) формируется в двух экземплярах: первый – для головного учреждения, второй – для обособленного подразделения (филиала), участвующего в приемке-передаче объектов учета. Учреждение, получившее данное извещение с прилагаемыми к нему документами, подтверждающими факт приемки-передачи объектов учета (актами о приеме-передаче, документами поставщиков по централизованному снабжению и т.п.), заполняет свою часть реквизитов и направляет его второй экземпляр головному учреждению.
Приведем в таблице корреспонденцию счетов для отражения расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями (филиалами) по передаче имущества, обязательств, денежных средств в соответствии с п. 142, 143 Инструкции N 174н:

Дебет

Кредит

Передача объектов нефинансовых активов, в том числе:

— основных средств;

0 304 04 310

0 101 хх 410*

— нематериальных активов;

0 304 04 320

0 102 хх 420

— непроизведенных активов;

0 304 04 330

0 103 хх 430

— материальных запасов

0 304 04 340

0 105 хх 440

Передача суммы амортизации по переданным объектам нефинансовых активов, в том числе:

— по объектам основных средств;

0 104 хх 410

0 304 04 310

— по объектам нематериальных активов

0 104 хх 420

0 304 04 320

Передача вложений в объекты нефинансовых активов,
в том числе:

— в объекты основных средств;

0 304 04 310

0 106 хх 410*

— в объекты нематериальных активов;

0 304 04 320

0 106 хх 420

— в объекты непроизведенных активов;

0 304 04 330

0 106 хх 430

— в объекты материальных запасов

0 304 04 340

0 106 хх 340

Передача объектов финансовых активов, том числе:

— расчетов по доходам

0 205 хх 660

— расчетов по выданным авансам

0 206 хх 660

— расчетов с подотчетными лицами;

0 304 04 ххх**

0 208 хх 660

— расчетов по НДС;

0 210 01 660

— расчетов с учредителем

0 210 06 660

Передача обязательств, в том числе:

— кредиторской задолженности учреждения;

0 302 хх 830

— расчетов по платежам в бюджеты;

0 303 03 830,
0 303 04 830,
0 303 12 830,
0 303 13 830

0 304 04 ххх

— расчетов по долговым обязательствам

0 301 хх 830

Перечисление денежных средств на счет головного учреждения, обособленного подразделения (филиала)

0 304 04 ххх

0 201 11 610,
0 201 27 610

Основания для безвозмездной передачи (поступления) основных средств

Как правило, бюджетные учреждения лишены права самостоятельного распоряжения основными средствами, находящимися в их оперативном управлении. Ведь одновременно данные объекты представляют собой государственную (муниципальную) собственность.

Поэтому безвозмездная передача имущества от бюджетного учреждения, как правило, осуществляется по решению собственника его имущества и (или) учредителя. Так, собственник вправе изъять из оперативного управления бюджетного учреждения имущество, закрепленное за ним или приобретенное за счет выделенных из бюджета средств, по следующим основаниям:

  • имущество является излишним;
  • имущество не используется;
  • имущество используется не по назначению.

При изъятии основных средств из оперативного управления учреждения возможна, по решению собственника, передача объектов в казну либо иным учреждениям.

В исключительных ситуациях имущество бюджетных учреждений может передаваться не учреждениям госсектора, а иным юридическим и физическим лицам.

А вот поступление имущества бюджетным учреждениям безвозмездно возможно от разных юридических и физических лиц. Наиболее часто встречаются операции по поступлению имущества от собственника (закрепление имущества собственником), а также от иных учреждений госсектора.

Учет безвозмездной передачи основных средств

Операции по безвозмездной передаче основных средств отражаются бухгалтерскими записями, предусмотренными пунктами 12 и 28 Инструкции N 174н*(1).

Выбор бухгалтерских записей для отражения передачи основных средств будет зависеть от того, кому передается имущество.

При передаче основных средств государственным (муниципальным) учреждениям того же публично-правового образования, применяются следующие корреспонденции счетов:

  • Дебет Х 401 20 281 Кредит Х 101 ХХ 410 — отражена передача балансовой стоимости объекта учета;
  • Дебет Х 104 ХХ 411 Кредит Х 401 20 281 — отражена передача начисленной по объекту амортизации.

При передаче основных средств государственным (муниципальным) учреждениям другого публично-правового образования (межбюджетная передача), применяются следующие корреспонденции счетов:

  • Дебет Х 401 20 251 Кредит Х 101 ХХ 410 — отражена передача балансовой стоимости объекта учета;
  • Дебет Х 104 ХХ 411 Кредит Х 401 20 251 — отражена передача начисленной по объекту амортизации.

Передача основных средств отражается на основании первичных документов, оформленных передающей стороной, и Извещения.

Обратите внимание на применение кода КОСГУ 281 в номере счета 401 20 при отражении передачи основных средств. Данный код КОСГУ именуется как «Безвозмездные перечисления капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям». С применением кода КОСГУ 281 отражаются операции по безвозмездной передаче нефинансовых активов, составляющих основные фонды, внутри одного бюджета (пп. 10.8.1 п. 10 Порядка № 209н*(2)).

Если передача основных средств осуществляется государственными (муниципальными) организациями (к ним мы относим, как правило, унитарные предприятия), то применяются следующие корреспонденции счетов:

  • Дебет 2 401 20 284 Кредит 2 101 ХХ 410 — отражена передача балансовой стоимости объекта учета;
  • Дебет 2 104 ХХ 411 Кредит 2 401 20 284 — отражена передача начисленной по объекту амортизации.

При безвозмездной передачи основных средств физическим лицам могут применяться такие проводки:

  • Дебет 2 104 ХХ 411 Кредит 2 101 ХХ 410 — отражена передача объекта учета в размере начисленной по нему амортизации;
  • Дебет 2 401 10 172 Кредит 2 101 ХХ 410 — отражена передача объекта учета в размере его остаточной стоимости.

Их применение Инструкцией N 174н не урегулировано, поэтому требует согласования с учредителем, финансовым органом.

Учет безвозмездного поступления основных средств

Операции по безвозмездному поступлению основных средств отражаются бухгалтерскими записями, предусмотренными пунктами 9 и 27 Инструкции N 174н.

При поступлении основных средств бюджетному учреждению от собственника его имущества, иных организаций государственного сектора в порядке закрепления имущества на праве оперативного управления отражаются корреспонденции:

  • Дебет 4 101 ХХ 310 Кредит 4 401 10 195 — поступление балансовой стоимости полученных объектов;
  • Дебет 4 401 10 195 Кредит 4 104 ХХ 411 — поступление начисленной по объекту амортизации.

В иных ситуациях безвозмездное поступление основных средств бюджетному учреждению отражается корреспонденцией:

  • Дебет 2 101 ХХ 310 Кредит 2 401 10 19Х.

Здесь необходимо остановиться на следующих моментах:

  1. Выбор КОСГУ к счету 401 10 19Х.
  2. Стоимость, по которой полученные основные средства следует поставить на учет.
  3. Следует ли отражать поступление амортизации.

Выбор КОСГУ зависит от типа контрагента, от которого поступают основные средства:

  • 195 «Безвозмездные неденежные поступления капитального характера от сектора государственного управления и организаций государственного сектора»;
  • 196 «Безвозмездные неденежные поступления капитального характера от организаций (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)»;
  • 197 «Безвозмездные неденежные поступления капитального характера от физических лиц»;
  • 198 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления капитального характера от нерезидентов»;
  • 199 «Прочие неденежные безвозмездные поступления».

Получается, что если, к примеру, основные средства поступают безвозмездно от физических лиц, то в проводке необходимо использовать КОСГУ 197.

Стоимость, по которым принимаются к учету безвозмездно полученные объекты основных средств, определяется Стандартом «Основные средства» *(3).
И тут возможно 2 ситуации:

  1. Основные средства поступают от организаций государственного сектора. Обратите внимание, что к организациям госсектора в данном случае относятся не только органы власти, государственные (муниципальные) учреждения, но и иные организации, созданные на базе государственного (муниципального) имущества (например, унитарные предприятия).
  2. Основные средства поступают от иных контрагентов.

В первой ситуации поступление основных средств отражается по стоимости, по которой они были учтены передающей стороной. Дополнительно отражается поступление амортизации, при наличии. При этом отражается проводка:

  • Дебет 2 401 10 195 Кредит 2 104 ХХ 411.

Во второй ситуации учреждению необходимо самостоятельно определить справедливую стоимость поступившего имущества, подтвердив ее документально. В случае невозможности определения такой стоимости допускается учет объектов в условной оценке, равной одному рублю. Поступление амортизации для второй ситуации не предусмотрено. То есть амортизация начинает начисляться уже в бюджетном учреждении. Это актуально даже для ситуаций поступления бывшего в употреблении имущества.

Примечание. В данной статье не приводятся корреспонденции для поступления (передачи) основных средств в случае наличия показателей по объектам на счетах 0 114 00 000 «Обесценение нефинансовых активов».

*(1) Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденная Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.

*(2) Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н.

*(3) Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденный Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н.

В учете получающей стороны

Получение объектов нефинансовых активов, в том числе:

— основных средств;

0 101 хх 310

0 304 04 310

— нематериальных активов;

0 102 хх 320

0 304 04 320

— непроизведенных активов;

0 103 хх 330

0 304 04 330

— материальных запасов

0 105 хх 340

0 304 04 340

Отражение амортизации по полученным объектам нефинансовых активов, в том числе:

— по объектам основных средств;

0 304 04 310

0 104 хх 410

— по объектам нематериальных активов

0 304 04 320

0 104 хх 420

Получение вложений в объекты нефинансовых активов, в том числе:

— в объекты основных средств;

0 106 хх 310

0 304 04 310

— в объекты нематериальных активов;

0 106 хх 320

0 304 04 320

— в объекты непроизведенных активов;

0 106 хх 330

0 304 04 330

— в объекты материальных запасов

0 106 хх 340

0 304 04 340

Получение расчетов, в том числе:

— расчетов по доходам;

0 205 хх 560

— расчетов по выданным авансам;

0 206 хх 560

— расчетов с подотчетными лицами;

0 208 хх 560

0 304 04 ххх

— расчетов по НДС;

0 21001 560

— расчетов с учредителем

0 21006 560

Получение обязательств, в том числе:

— кредиторской задолженности учреждения;

0 302 хх 730

— расчетов по платежам в бюджеты;

0 304 04 ххх

0 303 03 730,
0 303 04 730,
0 303 12 730,
0 303 13 730

— расчетов по долговым обязательствам

0 301 хх 730

Получение денежных средств от головного учреждения, обособленного подразделения (филиала):

0 201 11510,
0 201 27 510

— в случае зачисления перечисленной суммы на счет в отчетном периоде;

0 201 11 510,
0 201 27 510

0 304 04 ххх

— в случае зачисления перечисленной суммы на счет в период, следующий за отчетным

0 201 13 510,
0 201 23 510

Закрытие счетов по завершении текущего (отчетного) периода

Закрытие счетов текущего финансового года в части полученных в текущем финансовом году внутриведомственных расчетов

0 304 04 ххх

0 40130 000

Закрытие счетов текущего финансового года в части переданных в текущем финансовом году внутриведомственных расчетов

0 401 30 000

0 304 04 ххх

* Здесь и в других проводках вместо символов «хх» следует применять соответствующую группу и код вида синтетического счета.
** Здесь и в других проводках вместо символов «ххх» следует применять соответствующий код КОСГУ .

Пример 1
Головное бюджетное образовательное учреждение передает в рамках внутриведомственных расчетов обособленному подразделению объект основных средств – принтер. Первоначальная стоимость принтера – 12 000 руб., начисленная амортизация составляет 100%. Оборудование предназначено для выполнения государственного задания и не относится к особо ценному имуществу.
В бухгалтерском учете данные операции будут отражены следующими проводками:

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

В учете головного учреждения

Передан объект основных средств

4 30404 310

4 10136 410

12 000

Передана сумма амортизации по переданному объекту основных средств

4 104 36 410

4 30404 310

12 000

В учете обособленного подразделения

Получен объект основных средств

4 10136 310

4 30404 310

12 000

Отражена начисленная сумма амортизации по переданному объекту основных средств

4 30404 310

4 104 36 410

12 000

Расчеты по централизованному снабжению

При централизованном снабжении головное учреждение может являться заказчиком товаров и при заключении контракта включить в него условие о поставке материальных ценностей либо на свой склад, либо непосредственно обособленному подразделению, в интересах которого производится данная закупка. На основании полученных от поставщика документов (счетов, накладных и т.д.) заказчик делает запись в Книге учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке (ф. 0504055), утвержденной Инструкцией N 173н, и одновременно отражает материальные ценности, оплаченные им и направленные в адрес обособленного подразделения, на забалансовом счете 05 «Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению». При получении ответного Извещения (ф. 0504805) в указанной книге заполняются соответствующие графы и одновременно списывается стоимость поступившего имущества, отраженная на забалансовом счете 05.
Поскольку на практике наиболее часто осуществляется централизованное снабжение обособленных подразделений основными средствами и материальными запасами, далее мы будем рассматривать именно такие операции.
Приведем корреспонденцию счетов по централизованному снабжению, при котором основные средства или материальные запасы поступают сначала на склад головного учреждения.
В бухгалтерском учете эти операции будут отражены следующим образом:

Дебет

Кредит

В учете головного учреждения – заказчика

Перечислен аванс поставщику

0 206 хх 560

0 201 11 610

Приняты денежные обязательства в объеме вложений в нефинансовые активы:

— основные средства;

0 106 хх 310

0 302 хх 730

— материальные запасы

0 106 хх 340

Отражен окончательный расчет с поставщиком

0 302 хх 830

0 201 11 610

Выслано два экземпляра извещения получателю и копии документов поставщика

Забалансовый счет 05

Отражена передача вложений в нефинансовые активы:

— основные средства;

0 304 04 310

0 106 хх 310

— материальные запасы

0 304 04 340

0 106 хх 340

Получен второй экземпляр извещения от обособленного подразделения

Забалансовый счет 05

Приняты к учету вложения:

— в основные средства;

0 106 хх 310

0 304 04 310

— в материальные запасы

0 106 хх 340

0 304 04 340

Приняты к учету объекты:

— основных средств;

0 101 хх 310

0 106 хх 310

— материальных запасов

0 105 хх 340

0 106 хх 340

Теперь рассмотрим ситуацию, где по условиям заключенного головным учреждением контракта на поставку нефинансовых активов грузополучателем является обособленное подразделение.
В случае если материальные ценности поступили обособленному подразделению без сопроводительных документов (извещения и копий документов поставщика), то в учете этого подразделения поступление материальных ценностей будет отражено на забалансовом счете 22 «Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению».
При получении извещений и документов поставщика грузополучатель списывает стоимость материальных ценностей с забалансового счета 22.
В бухгалтерском учете будут сделаны следующие проводки:

Дебет

Кредит

Перечислен аванс поставщику

0 206 хх 560

0 201 11 610

Приняты к учету расчеты с поставщиком:

— по основным средствам;

0 304 04 310

0 302 хх 730

— по материальным запасам

0 304 04 340

Зачтен ранее перечисленный аванс

0 302 хх 830

0 206 хх 660

Отражен окончательный расчет с поставщиком

0 302 хх 830

0 201 11 610

Выслано два экземпляра извещения получателю и копии документов поставщика

Забалансовый счет 05

Получен второй экземпляр извещения от обособленного подразделения

Забалансовый счет 05

Получены нефинансовые активы от поставщика

Забалансовый счет 22

Приняты к учету вложения на основании сопроводительных документов:

— по основным средствам;

0 106 хх 310

0 304 04 ххх

— по материальным запасам

0 106 хх 340

Одновременно

Забалансовый счет 22

Приняты к учету нефинансовые активы:

— основные средства;

0 101 хх 310

0 106 хх 310

— материальные запасы

0 105 хх 340

0 106 хх 340

В случае если материальные ценности не получены обособленным учреждением на отчетную дату, они учитываются на счете 0 1 107 00 000 «Нефинансовые активы в пути» (п. 54 Инструкции N 174н).
В бухгалтерском учете обособленного подразделения в этом случае будут отражены следующие операции:

Дебет

Кредит

Получено извещение от головного учреждения
о передаче:

— основных средств;

0 107 хх 310

030404 310

— материальных запасов

0 107 хх 340

0 304 04 340

Получены нефинансовые активы от поставщика:

— основные средства;

0 106 хх 310

0 107 хх 310

— материальные запасы

0 106 хх 340

0 107 хх 340

Приняты к учету нефинансовые активы:

— основные средства;

0 101 хх 310

0 106 хх 310

— материальные запасы

0 105 хх 340

0 106 хх 340

Расчеты по налогу на прибыль

Учет операций по централизации и распределению денежных средств между головным учреждением и обособленным подразделением регламентируется положениями налогового законодательства по налогу на прибыль.
Согласно п. 3 ст. 286 НК РФ бюджетные организации уплачивают ежеквартальные авансовые платежи по налогу на прибыль. Налоговая ставка по налогу на прибыль в 2011 году установлена в размере 20%, из которых 2% зачисляется в федеральный бюджет, а оставшиеся 18% – в бюджеты субъектов РФ (п. 1 ст. 284 НК РФ). Особенности исчисления и уплаты налога учреждениями, имеющими обособленные подразделения, описаны в ст. 288 НК РФ.
Уплата авансовых платежей, а также сумм налога в бюджет субъектов РФ и бюджет муниципальных образований производится как по месту нахождения головной организации, так и по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений, исходя из доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения, рассчитываемой как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества, определенной согласно п. 1 ст. 257 НК РФ, в целом по налогоплательщику.
При этом налогоплательщик самостоятельно решает, какой из показателей должен применяться: среднесписочная численность работников или сумма расходов на оплату труда. Выбранный им показатель должен быть неизменным в течение налогового периода.
Если налогоплательщик имеет несколько обособленных подразделений на территории одного субъекта РФ, то распределение прибыли по каждому из этих подразделений можно не производить.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет определенного субъекта, рассчитывается исходя из доли прибыли, исчисленной из совокупности показателей обособленных подразделений, находящихся на его территории. Налогоплательщик – головное учреждение самостоятельно выбирает то обособленное подразделение, через которое будет осуществляться уплата налога в бюджет этого субъекта РФ.

Пример 2
Сумма налога на прибыль в II квартале 2011 г. в целом по головному учреждению составила 50 000 руб., из них для уплаты налога в федеральный бюджет за обособленное подразделение – 1 000 руб., в бюджет субъекта – 9 000 руб. Обязанность по уплате налога за обособленное подразделение возложена на головное учреждение. В учетной политике учреждения содержится положение о возмещении суммы налога обособленным подразделением путем перечисления денежных средств на лицевой счет головного учреждения.
В бухгалтерском учете будут сделаны следующие проводки:

Что такое бюджетный учет, какими НПА он регулируется

Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. Согласно п. 21 инструкции № 157н также действуют частные планы счетов для конкретных видов организаций.

П. 2 ст. 9.1 закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ гласит о том, что государственные муниципальные учреждения делятся на 3 вида. Для каждого вида предусмотрен свой план счетов (см. табл. 1).

Приказ, утверждающий соответствующий план счетов

Приказ Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н

Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н

Приказ Минфина от 06.12.2010 № 162н

Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н).

Структура счета бюджетного учета

Номер счета имеет сложную структуру и состоит из 26 разрядов. В таблице 2 представлен состав счета с указанием значений разрядов.

Номер разряда счета

Классификационный признак поступлений и выбытий

Группа объекта учета

Вид объекта учета

Вид поступлений, выбытий объекта учета

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.

18 разряд предназначен для уточнения вида финансового обеспечения. Для бюджетного учета, согласно п. 2 приказа № 162н, на этом месте может стоять только значение 1 (за счет бюджета) или 3 (за счет средств во временном распоряжении). Остальные разряды шифруют непосредственно информацию, связанную с объектом учета, и указаны в плане счетов.

О составлении плана счетов бюджетного учета читайте здесь.

Проводки в бюджетном учете в 2018–2019 годах

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить. Кроме того, законодатель разработал отдельную таблицу с возможными корреспонденциями счетов, содержащуюся в приложении № 1 к инструкции № 162н. Если необходимой операции в таблице нет, то возможно самостоятельное определение проводки согласно требованиям приказа № 162н. В 2019 году бюджетный план счетов применяется в редакции приказа Минфина от 31.03.2018 № 65н.

Типовые проводки бюджетного учета рассмотрим далее на примере.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа № 1» в текущем месяце произвело следующие хозяйственные операции и отразило их в учете (см. табл. 3).

Наименование хозяйственной операции

Куплены канцелярские товары на сумму 6 750 руб.

КРБ 010536340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов — иного движимого имущества учреждения»

КРБ 030234730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов»

Переданы для использования канцтовары на сумму 1 750 руб.

КРБ 040120272 «Расходование материальных запасов»

КРБ 010536440 «Уменьшение стоимости прочих материальных запасов — иного движимого имущества учреждения»

Начислена зарплата персоналу на общую сумму 754 000 руб.

КРБ 040120211 «Расходы по заработной плате»

КРБ 030211730 «Увеличение кредиторской задолженности по заработной плате»

Удержан НДФЛ с зарплаты

КРБ 030211830 «Уменьшение кредиторской задолженности по заработной плате»

КРБ 030301730 «Увеличение кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц»

Зарплата выплачена на банковские карты работникам

КРБ 030211830 «Уменьшение кредиторской задолженности по заработной плате»

КИФ 020111610 «Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства», а также запись по забалансовому счету 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения»

Начислены страховые взносы с зарплаты

КРБ 040120213 «Расходы на начисления на выплаты по оплате труда»

КРБ 030302730, КРБ 030306730, КРБ 030307730, КРБ 030308730, КРБ 030310730, КРБ 030311730 «Увеличение кредиторской задолженности по платежам в бюджеты»

Перечислены НДФЛ и взносы с зарплаты за сентябрь

КРБ 030301830, КРБ 030302830, КРБ 030306830, КРБ 030308830, КРБ 030311830, КРБ 030311830 «Уменьшение кредиторской задолженности по платежам в бюджеты»

КИФ 020111610
«Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства», а также запись по забалансовому счету 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения»

Списаны на финансовый результат в конце года расходы этого месяца

КБК 040130000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов»

«Расходы экономического субъекта»

(1 750 + 754 000 +227 708)

Примеры проводок также можно найти на нашем сайте в статьях:

Итоги

Законодатель предусмотрел широкий перечень типовых проводок для ведения бюджетного учета. Приложение 1 к инструкции № 162н, учитывающее все последние изменения, внесенные в план счетов, поможет бухгалтеру правильно отразить хозяйственные операции на счетах учета.

Об изменениях, внесенных в Инструкцию № 174н

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 212н (далее – Приказ № 212н) в Инструкцию № 174н внесены очередные поправки. Приказ вступил в силу 06.01.2018, в связи с чем все введенные новшества должны быть отражены в учете начиная с указанной даты. О том, что изменилось, расскажем в статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *