Отзывы

Выбрал «Бухгалтерию» — по соотношению цены и качества

Я работаю в Контур.Бухгалтерии с 2013 года. Сначала в пробном режиме (бесплатно), затем перешел на платный тариф. Искал для предприятия бухгалтерский сервис, в котором можно работать онлайн, так как работаем с бухгалтером на «удаленке». Делал…

Владимир Барсуков (Москва) ООО «Дизайн-группа «Особый взгляд»,

Все легко и удобно, разобралась сама

Я веду учет и сдаю отчетность фирмы через Контур.Бухгалтерию больше трех лет. Все легко и удобно, разобралась сама, вопросов не возникало. Больше всего радуют напоминалки и оповещения о предстоящих платежах и отчетах, потому что в…

Анастасия Габасова (Магнитогорск) ООО «Восток-М»

Работать удобно, захожу в систему с любого

В Бухгалтерии я работаю с 2014, сервис использую достаточно полно: первичка, учет, отчетность в налоговую и фонды, зарплата… Работать удобно, захожу в систему с любого компьютера, проблем не возникало. Порой случались какие-то затруднения, но это…

Константин Полуэктов (Новосибирск) ООО «ФриМайнд Электроникс»

Контур.Бухгалтерия — это первая бухгалтерская система

Я директор компании, и Контур.Бухгалтерия — это первая бухгалтерская система, в которой я начал работать. Разобраться было несложно, все идет гладко, когда возникали вопросы — просто звонил в техподдержку, мне помогали. Сейчас веду учет, отправляю…

Владимир Вашуков (Химки) ООО «ПОЛИКС»ООО «ПОЛИКС»

Если взять обычную 1С, то это как конструктор — можно построить что угодно. Разумеется за счет компании, а потом постоянно платить за любые изменения, в том числе за установку обновлений, а ещё и бухгалтеру нужно проходить обучение (платное!), а иногда и переобучение. То есть всё дело в наличии бюджета, по сути. А как быть с Контур.Бухгалтерией? Это веб-сервис, он работает централизованно, ничего допрограммировать не нужно, да и нельзя, хотя в будущем такая возможность может и появиться — API Контур Бухгалтерия получит не ранее 2019 г. (по заявлению руководителя КБ — Ивана Ильина). То есть пользоваться можно только тем конструктором, который уже есть в самой Контур.Бухгалтерии, а он представлен в виде тарифов, подключаемой возможности совместной работы, а также в виде масштабирования за счет докупки новых организаций. Соответственно, про Контур Бухгалтерию отзывы очень нужны — ведь у неё есть определенная целевая аудитория, а кто-то совмещает работу в БК с другими программами. Любой опыт очень интересен и важен — поэтому про Контур Бухгалтерию отзывы собраны с различных источников в одном месте. Конечно, онлайн Бухгалтерия Контур предлагает интересные бонусы — можно получить месяц бесплатной работы после регистрации, а при первой оплате получить квартал в подарок на таком же тарифе, для получения этих привилегий в окне регистрации появляется поле «промокод», по конкретно этой акции — он универсален — 5000, ввести его можно только на странице регистрации. По другим акциям могу выдаваться уже уникальные коды, за их появлением нужно следить в новостях. Конечно, примерка на себя Контур Бухгалтерии очень важна и нужна, и Контур Бухгалтерия отзывы постоянно копит и собирает, ведь они помогут объективно разобраться насколько смогут возможности веб-сервиса удовлетворить потребности конкретного предприятия.

Ну и, конечно, интересно почитать именно отзывы бухгалтеров. Предприниматели обычно сами по себе выбирают и работают в Контур Бухгалтерии, такие навыки и знания есть далеко не у всех, но не редко предприниматели сами ведут бизнес в Контур Бухгалтерии. Благо что всё просто, понятно и не требует обучения. Да и, к тому же, можно работать совместно с бухгалтером! Ну а бухгалтерам всегда интересно прочитать как другие начали пользоваться, как изменился веб-сервис, какие есть возможности, какие ограничения. Если у вас уже накопился опыт работы в веб-сервисе, то всегда рады открытым и честным фидбэкам — Контур Бухгалтерия отзывы бухгалтеров и предпринимателей принимает через форму отзывов, предложенную справа на данной странице.

Комплекс «БУХта» предназначен для управления средними и крупными компаниями. «БУХта» обеспечивает эффективную работу сотен пользователей и обработку больших объемов данных (сотни гигабайт).
«БУХта» — система индивидуальной настройки. Мы не предлагаем типовое бизнес-решение мы настраиваем готовую бизнес-технологию под Ваши индивидуальные требования.
Отрасли применения комплекса «БУХта»
«БУХта» успешно работает в отраслях:
— дистрибьюция,
— розничная торговля,
— производство,
— складская и транспортная логистика,
— выполнение работ и оказание услуг,
— телекоммуникации и связь.
Комплекс «БУХта» помогает оптимизировать управление:
— территориально — распределенными подразделениями,
— несколькими бизнес — единицами (СБЕ),
— диверсифицированным бизнесом.
Управление бизнесом в едином информационном пространстве
Комплекс «БУХта» объединяет в едином информационном пространстве все
подразделениями компании:
1. Центральный офис:
* дирекция,
* бухгалтерия,
* Департамент финансов,
* Департамент развития,
* Департамент закупок,
* Департамент продаж,
* Департамент маркетинга,
* ИТ департамент,
* Департамент логистики,
* Другие департаменты.
2. Розничные торговые точки
* Дирекция,
* Бухгалтерия и касса,
* Front-office и торговый зал,
* Склад,
* Закупки.
3. Складские комплексы и сервисные центры
4. Производственное подразделение
5. Прочие подразделения компании.
Функциональные возможности комплекса «БУХта»

Ключевые возможности комплекса для руководителя:
1. Эффективный инструментарий формирования управленческой отчетности. Вся отчетность доступна в режиме реального времени, ее составление не требует остановки работы системы или других пользователей. Система имеет встроенные средства для формирования любой необходимой отчетности;
2. Возможность расчета, отслеживания и контроля ключевых показателей эффективности бизнеса. Система хранит развернутые аналитические данные, на основании которых в режиме реального времени рассчитываются необходимые экономические, финансовые, управленческие показатели;
Управление продажами и маркетингом
1. Сток информации о продажам по всем филиалам в режиме реального времени,
2. Сток информации о движении денежных средств по всем филиалам в режиме реального времени (поступление выручки, расходование, инкассация и пр.),
3. Развернутая аналитическая отчетность в режиме реального времени, например, ABC / XYZ анализ продаж и пр.
4. Автоматизация Front-Office (рабочего места кассира), интеграция с кассовыми аппаратами,
5. Управление стратегиями ценообразования, возможность вести множество прайс-листов для покупателей, групп товаров, отдельных товаров и пр.
6. Управление ценообразованием из единого центра или децентрализовано по местам продаж,
7. Поддержка маркетинговых мероприятий и инструментов повышения лояльности покупателя (скидочные программы, дисконтные карты, промо-акции и распродажи, специальные цены, BTL мерприятия и пр.)
8. CRM — хранение истории контактов с клиентами, контроль работы торгового персонала, инструменты анализа данных,
9. Автоматизация расчетов с банками по розничному кредитованию,
10. Автоматический расчет бонусов для торгового персонала,
11. Управление размещением товара и ценников в торговом зале,
12. Предоставление информации по остаткам товара по филиалам, торговым точкам, складам и товаре в пути в режиме реального времени,
Управление закупками:
1. Управление ассортиментной матрицей,
2. Контроль наличия и движения товаров по всей цепочке поставок,
3. Контроль остатков товара по филиалам, торговым точкам и складам в режиме реального времени,
4. Осуществление закупок, как по заявках подразделений, так и по внешним заявкам — продажи под заказ,
5. Автоматическое формирование заказов поставщикам на основании оперативных данных,
6. Контроль выполнения заказов поставщиками,
7. Приемка и учет поступающего товара,
8. Учет возврата поставщикам,
9. Контроль расчетов с поставщиками,
10. Сохранение полной истории взаимоотношений с поставщиками,
11. Развернутая аналитическая и консолидированная отчетность по реализации товара поставщиков, On-line статистика по товару: оборачиваемость, себестоимость и пр.
Управление складской логистикой (на базе конфигурации «WMS БУХта: Дистрибьюция»):
1. Управление бизнес-процессами склада в режиме реального времени,
* Поступление товара и контроль сопроводительной документации,
* Маркировка и сортировка товара,
* Размещение и хранение,
* Оптимизация хранения,
* Комплектация и Перекомплектация,
* Подбор, контроль и упаковка,
* Отгрузка со склада,
* Инвентаризация,
* Обработка брака и возвратов.
2. Расчет себестоимости складских операций, автоматический биллинг операций,
3. Комплектация отгрузок по торговым точкам и маршрутам доставки,
4. Мелкоштучный подбор, комплектация по заказам,
5. Учет различных единиц хранения – штука, комплект, коробка, паллета, килограмм, тонна и пр.
6. Партионный, серийный учет, учет по срокам годности,
7. Соблюдение специальных режимов учета и обработки грузов для фармацевтики, продуктов питания, алкоголя,
8. Формирование необходимых первичных документов, хранение в системе графических образов договоров, сертификатов, писем и пр.
9. Автоматический обмен данными с корпоративной системой управления,
10. Оптимизация использования ресурсов склада,
11. Управление персоналом, включая формирование мотивационных схем,
12. Развернутая аналитическая отчетность по складским операциям в режиме реального времени,
13. Контроль наличия сопроводительной документации при приеме,
14. Карантинный режим хранения, учет товара категории «до выяснения»,
15. Возможность удаленного доступа к управлению складскими запасами при помощи WEB-интерфейса БУХта:
* формирование заявок на прием и отгрузку,
* отчеты по движению товара.
16. Поддержка сопутствующих бизнес-процессов
* Управление сервисным центром
* Управление отделом сертификации
Управление транспортной логистикой
1. Планирование рейсов и маршрутов,
2. Формирование товарно-транспортной документации,
3. Контроль исполнения рейсов,
4. Учет издержек автотранспортного парка,
5. Интеграция с GPS системой навигации и контроля.
Учет и Управление финансовыми потоками
1. Управленческий учет:
* Комплексная организация рабочего места руководителя,
* Поддержка централизованного и децентрализованного управленческого учета,
* Планирование и контроль исполнения бюджета доходов и расходов,
* on-line мониторинг ключевых показателей деятельности компании,
* Управленческая отчетность в режиме реального времени:
2. Финансовый учет и управление финансовыми потоками:
* Консолидированный учет и учет в разрезе отдельных бизнес-единиц,
* Бюджетирование с различной степенью детализации:
* Планирование и контроль расчетов с поставщиками и кредиторами,
* Поддержка расчетов по различным рыночным инструментам – взаимозачет, бартер, товарный кредит, отсрочка платежа и пр.,
* Планирование и контроль поступления денежных средств (наличные и безналичные расчеты, валютные операции и пр.)
3. Фискальный учет:
* Консолидированная отчетность для нескольких юридических лиц,
* Полнофункциональный бухгалтерский и налоговый учет:
* Регламентированная бухгалтерская отчетность,
* Интеграция с электронной системой банк-клиент,
* Бухгалтерский учет по различным видам деятельности,
* Вспомогательные расчетные режимы,
* Автоматический экспорт данных в программы ИМНС и ПФ,
* Адаптация к меняющимся условиям законодательства.
Управление персоналом и кадровый учет:
1. Интеграция кадровой службы с бухгалтерией,
2. Кадровый учет:
* Прием, перемещение и увольнение персонала,
* Формирование трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров подряда,
* Оформление справок к расчету отпусков,
* Формирование личных карточек сотрудников,
* Учет изданных приказов,
3. Быстрое формирование аналитической отчетности по различным параметрам,
4. Управление мотивационными программами,
5. Составление приказов и договоров по шаблонам.
Управление развитием компании
1. Быстрое масштабирование системы на новые подразделения,
2. Возможность одновременной работы сотен пользователей,
3. Механизмы экспорта / импорта конфигураций и настроек,
4. Сопровождение и поддержка системы, разработка нового функционала.
Обеспечение безопасности и защита данных
1. Microsoft SQL Server в качестве системы управления базой данных
2. Резервное копирование без остановки работы пользователей,
3. Система адаптирована к использованию неустойчивых каналов связи: при обрыве соединения программа автоматически отслеживает правильность и полноту переданного пакета,
4. Многоуровневая система доступа для пользователей и групп пользователей,
* Возможность применения преднастроенных политик доступа для новых пользователей,
* Управление доступом к документам, данным, операциям, режимам, полям форм и отчетов и пр.
* Режимы блокировки документов, проводок, операций. Запрет изменений в закрытых периодах.
5. Трехуровневая архитектура платформы закрывает прямой доступ пользователей к Microsoft SQL Server,
6. Шифрование протокола передачи данных по сети,
7. Ведение журнала изменения и удаления информации с указанием времени и сотрудника.

Скриншоты

Рабочий стол комплекса
Перечень справочников
Журнал действий пользователей
Управление доступом

Стоимость
Лицензионным соглашением при покупке Комплекса предоставляется право использовать Комплекс с ограниченного количества компьютеров (рабочих мест), одновременно подключаемых для работы с сервером.

Стоимость лицензии на 1 стационарное подключение составляет 19900 рублей. Соответственно, при приобретении Комплекса БУХта для работы с N компьютеров, стоимость лицензий определяется как N * 19900 рублей.

При покупке лицензий «пакетами» предусмотрена система скидок от количества единовременно закупаемых лицензий.
Антикризисное предложение: В сложных экономических условиях компания «БУХта» предлагает своим клиентам возможность приобретения комплекса «БУХта» с оплатой в рассрочку.

Разработчик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *